Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2641710572 |
Штрих-код (EAN) | 4027816088400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 18,5 |
Внутренний диаметр | 46 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Вес [кг] | 0,88 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | конический роликовый подшивник |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1155860635 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1155860735 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1155860835 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1155861135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1233500068 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1235860035 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |