Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2839215117 |
Штрих-код (EAN) | 4047023451583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 56,97 |
Внутренняя ширина [мм] | 62 |
Материал | Серый чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4400L6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3572 1707 7 | искать аналоги > |
BENDIX | 694363 B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 102 963 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 473 164 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 47A 164 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343322 | искать аналоги > |
CARDONE | 384192 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83322 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHZ 494 E | искать аналоги > |
NK | 211997 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS 1479 | искать аналоги > |
UBD | 54776 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |