Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл. |
Артикул | 3167539711 |
Штрих-код (EAN) | 8010042863022 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 104 |
Размер резьбы | M 24 X 1,5 |
Высота [мм] | 125 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0415203006 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
11977090620 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
1197709620 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
1213438 | FORD | TD | искать аналоги > |
3598332 | FORD | TD | искать аналоги > |
4089653 | FORD | TD | искать аналоги > |
9091503006 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9091530002 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90915300028T | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
I9091503006 | VAG | TD | искать аналоги > |
J9091503006 | VAG | TD | искать аналоги > |
J9091530002 | VAG | TD | искать аналоги > |
WL5114302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
WL9114302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
WLY014302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
XM346731AA | FORD | TD | искать аналоги > |
XM3J6731AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |