Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 661769151 |
Штрих-код (EAN) | 4006633119092 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 122,6 |
Высота [мм] | 53,2 |
Толщина [мм] | 19 |
Количество болтов | 2 |
Тормозная система | Lucas / TRW |
проверочное значение | E9 90R-02A0247/0504 |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425236 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425258 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425345 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425369 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425384 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BARUM | BA2282 | искать аналоги > |
BENDIX | 573083B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 634 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 262 | искать аналоги > |
BREMBO | P 61 074 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1716 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16590 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1542 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1542 | искать аналоги > |
FTE | BL1800A3 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 010-161 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 010-161 | искать аналоги > |
ICER | 181450 | искать аналоги > |
JURID | 573083J | искать аналоги > |
MGA | 563 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2253 | искать аналоги > |
NECTO | FD7027A | искать аналоги > |
NK | 221950 | искать аналоги > |
PAGID | T1324 | искать аналоги > |
PEX | 7.596 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 0881.00 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BLF1350 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1350 | искать аналоги > |
REMSA | 0881.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2881.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 693581 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23407 193 1 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2340702 | искать аналоги > |
TRW | GDB1495 | искать аналоги > |
VALEO | 598500 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 23407.190.1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C2 ENTERPRISE |
CITROEN C3 I (FC_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |