Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1577430826 |
Штрих-код (EAN) | 4006633341516 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 930 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356780698 | BMW | TD | искать аналоги > |
34356789503 | BMW | MM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 581416 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 473 049 | искать аналоги > |
BREMBO | A 00 352 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0226 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK 355 251-531 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK 355 251-531 | искать аналоги > |
PAGID | P8563 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98041300 | искать аналоги > |
TRW | GIC239 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |