Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3563020484 |
| Штрих-код (EAN) | 7316573390978 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Количество ребер | 6 |
| для длинны ремня [мм] | 1706 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1340037 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 55214074 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 5750EK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5750Y5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5750YA | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9641705880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 947 989 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1705 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1705 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28969 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1708 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |