Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 323016801 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465478819 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1371531 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1371532 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1389041 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1393280 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1530974 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1800537 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 3103701 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3289831 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3972383 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 4940003 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 87802822 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
| 8PK2045 | FA | искать аналоги > | |
| 8PK2045ES | SM | искать аналоги > | |
| 9069972392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9069972392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| R128209 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
| R135611 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
| T178423 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 947 066 | искать аналоги > |
| BTA | B08-8PK2040 | искать аналоги > |
| BTA | B08-8PK2050 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 8PK2040 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 8PK2050 | искать аналоги > |
| DAYCO | 8PK2043 | искать аналоги > |
| DAYCO | 8PK2043HD | искать аналоги > |
| DT | 1.21198 | искать аналоги > |
| DT | 4.80727 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29073 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29074 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 2040 K 8 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 2045 K 8TK | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8 PK 2040 TM | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8 PK 2045 TM | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8 PK 2050 TM | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8PK2040 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8PK2045 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 8K2040 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 8K2050 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 8PK2045HD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |