Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 323016801 |
Штрих-код (EAN) | 5414465478819 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371531 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1371532 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1389041 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1393280 | DAF | TD | искать аналоги > |
1530974 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1800537 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
3103701 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
3289831 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
3972383 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
4940003 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
87802822 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
8PK2045 | FA | искать аналоги > | |
8PK2045ES | SM | искать аналоги > | |
9069972392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9069972392 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
R128209 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
R135611 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
T178423 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 066 | искать аналоги > |
BTA | B08-8PK2040 | искать аналоги > |
BTA | B08-8PK2050 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2040 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2050 | искать аналоги > |
DAYCO | 8PK2043 | искать аналоги > |
DAYCO | 8PK2043HD | искать аналоги > |
DT | 1.21198 | искать аналоги > |
DT | 4.80727 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29073 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29074 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2040 K 8 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2045 K 8TK | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8 PK 2040 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8 PK 2045 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8 PK 2050 TM | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8PK2040 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8PK2045 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 8K2040 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 8K2050 | искать аналоги > |
VEYANCE | 8PK2045HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |