Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор конд.\ citroen c4 1.6hdi-2.0hdi 04> с осушит. |
Артикул | 3645934982 |
Штрих-код (EAN) | 5707286270886 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 588-340-16 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1400836980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1440143080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1499040080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6455EN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6455ES | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6455HS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
940111_NS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 169642 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CN5263 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CNA5263 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351304281 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351304284 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350203710000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BCQ710 | искать аналоги > |
NRF | 35844 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60095263 | искать аналоги > |
VALEO | 814366 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 09005263 | искать аналоги > |
WAECO | 8880407261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |