Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 41,6x8x108,8\peugeot405 / 406 / 306 / 305 / 309 / 205 1.6-1.9 86> |
Описание MK | клапан впускной citr bx19 |
Описание MS | клапан впускной citr bx19 |
Описание RP | впускной клапан |
Артикул | 3033208014 |
Штрих-код (EAN) | 8112000007322 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 41,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 108,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | хромистая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094856 | SP | искать аналоги > | |
91535017 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91277 | искать аналоги > |
IPSA | VL066200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VE 30335 000 | искать аналоги > |
TRW | 537853 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |