Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1114155801 |
Штрих-код (EAN) | 4006633389648 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 315 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14/14 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
110634 | DAF | TD | искать аналоги > |
171611701G | VAG | TD | искать аналоги > |
171611701H | VAG | TD | искать аналоги > |
171611701L | SEAT | TD | искать аналоги > |
175611701A | VAG | TD | искать аналоги > |
191611701 | SEAT | TD | искать аналоги > |
321611701B | VAG | TD | искать аналоги > |
823611707 | VAG | TD | искать аналоги > |
849611701G | VAG | TD | искать аналоги > |
849611707A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BARUM | BAH0010 | искать аналоги > |
BENDIX | 171547B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 217 | искать аналоги > |
BREMBO | T 85 058 | искать аналоги > |
CEF | 510994 | искать аналоги > |
DELPHI | LH1716 | искать аналоги > |
DELPHI | LH2047 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06562 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2076 | искать аналоги > |
FTE | 300.50 | искать аналоги > |
FTE | 310E.436E.1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 460-161 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 460-161 | искать аналоги > |
JAPCAR | 235177 | искать аналоги > |
MGA | F4994 | искать аналоги > |
NK | 854706 | искать аналоги > |
PAGID | 84111 | искать аналоги > |
PEX | 32.203 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4401 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS4401 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 1912.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40035300 | искать аналоги > |
TRW | PHB113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |