Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание FR | Втулка стабилизатора зад. подвески [22 mm] |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора FORD TRANSIT CONNECT 02- задняя |
Артикул | 127373479 |
Штрих-код (EAN) | 3660872420664 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 22 |
для оригинального номера | 4419557 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2306133 | SM | искать аналоги > | |
4419557 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 23179 | искать аналоги > |
MOOG | FDSB6813 | искать аналоги > |
SIDEM | 803907 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2994601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |