Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Рычаг независимой подвески колеса |
Артикул | 1689113299 |
Штрих-код (EAN) | 3660872325709 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Внутренняя длина [мм] | 66 |
Наружная длина [мм] | 42 |
для оригинального номера | 33321092247 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | внешний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33321092247 | BMW | TD | искать аналоги > |
33321137571 | BMW | TD | искать аналоги > |
9001563 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2299 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06795 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 560303 | искать аналоги > |
MALO | 27013 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003332105 | искать аналоги > |
MOOG | BMSB3978 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8140 | искать аналоги > |
SIDEM | 821720 | искать аналоги > |
TRW | JBU392 | искать аналоги > |
ZF Parts | 13205 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |