Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск тормозной (комплект) |
Артикул | 2546038270 |
Штрих-код (EAN) | 3660872313263 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
? фаски 2 [мм] | 61 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Диаметр [мм] | 238 |
Высота [мм] | 41 |
Количество отверстий | 4 |
? отверстия [мм] | 13 |
для оригинального номера | 7701204282 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без валового подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547684 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
6001549211 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700704705 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701204282 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011201161 | искать аналоги > |
BENDIX | 561235B | искать аналоги > |
BRADI | 1400814 | искать аналоги > |
BREMBO | 08295814 | искать аналоги > |
CAR | 142568 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2217 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09071 | искать аналоги > |
GIRLING | 6010133 | искать аналоги > |
GRAF | DF2882 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | RN081P | искать аналоги > |
MAFIX | DI006 | искать аналоги > |
METELLI | 230082 | искать аналоги > |
MGA | D882 | искать аналоги > |
NK | 203908 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 815271113 | искать аналоги > |
PILENGA | 5146 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC3249 | искать аналоги > |
REMSA | 606700 | искать аналоги > |
TRW | DF1013 | искать аналоги > |
URPA | 101042 | искать аналоги > |
VALEO | 186230 | искать аналоги > |
ZF Parts | 1814603 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |