Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1042151429 |
Штрих-код (EAN) | 5710412050702 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Число зубцов | 22 |
Механизм газораспределения | Зубчатый ремень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 25166 | искать аналоги > |
JP GROUP | 105048001 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 540023 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001050005 | искать аналоги > |
SWAG | 30050007 | искать аналоги > |
VAICO | V100368 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |