Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2230139254 |
Штрих-код (EAN) | 8717613025017 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 216,4 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 6800 |
Количество масла [мл] | 120 |
Ид.№ компрессора | 6SEU16C |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22305111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
22305111A0022305111 | SP | искать аналоги > | |
A0022305111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 248300-2190 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0210 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-3440 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0270 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |