Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1066691740 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом для водяного насоса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1740085381 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1740085830 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9385 | искать аналоги > |
AISIN | WPS-901 | искать аналоги > |
ASHIKA | 35-01-899 | искать аналоги > |
BGA | CP18770 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK89110 | искать аналоги > |
DOLZ | S208 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1919 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2015 | искать аналоги > |
GGT | PA12581 | искать аналоги > |
GK | 987502 | искать аналоги > |
GMB | GWS-20A | искать аналоги > |
GP | PA1010 | искать аналоги > |
HEPU | P7502 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-899 | искать аналоги > |
KWP | 101036 | искать аналоги > |
METELLI | 24-1036 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1518012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3285 | искать аналоги > |
RHIAG | WP1206 | искать аналоги > |
RUVILLE | 67732 | искать аналоги > |
SALERI | PA1206 | искать аналоги > |
SKF | VKPC96403 | искать аналоги > |
TEMOT | 85-6875 | искать аналоги > |
TRISCAN | 860069004 | искать аналоги > |
VALEO | 506903 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |