Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1291970859 |
Штрих-код (EAN) | 8032928093620 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | KS0021 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 1338 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34351164372 | BMW | TD | искать аналоги > |
KS0021 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.8190-0221.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 581378 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474944 | искать аналоги > |
BRECO | A00221 | искать аналоги > |
BREMBO | A00221 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0151 | искать аналоги > |
FERODO | FWI259 | искать аналоги > |
FTE | BZ1058W | искать аналоги > |
JURID | 581378 | искать аналоги > |
MGA | TU124 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0192 | искать аналоги > |
NK | 280058 | искать аналоги > |
PAGID | P8034 | искать аналоги > |
PEX | WK346 | искать аналоги > |
PEX | WK346SET | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BZF5036 | искать аналоги > |
SAMKO | KS0021 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990024001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98024000 | искать аналоги > |
TRW | GIC169 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |