Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3658841053 |
Штрих-код (EAN) | 4082300158588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление [бар] | 2,5 |
Диаметр крепления напорного трубопровода [мм] | 11 |
Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 10,5 |
Производительность [л/ч] | 432 |
Диаметр корпуса [мм] | 35 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Виды насосов | мононасос |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2108691121 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2E0955651A | VW | TD | искать аналоги > |
523228 | KARMANN | TD | искать аналоги > |
A2108691121 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26235 | искать аналоги > |
HELLA | 007 540-141 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 007 540-145 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 007 540-146 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 007 540-147 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 007 540-148 | искать аналоги > |
KAUTEX | 714963 | искать аналоги > |
METZGER | 2220015 | искать аналоги > |
VDO | 92 151 090 | искать аналоги > |
VEMO | V30-08-0314 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |