Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2465271941 |
| Штрих-код (EAN) | 3276423010217 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Тормозная система | MANDO |
| Наружная ширина [мм] | 132,8 |
| Высота 1 [мм] | 58,1 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ICER | 182035 | искать аналоги > |
| LPR | 05P1744 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3537 | искать аналоги > |
| VALEO | 601300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO III (UB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |