Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС наружный 30x57x25 |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ MT36A43 |
Описание WM | ШРУС MITSUBISHI : LANCER CS5W 4WD |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 1052638818 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR553009 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR553009MR553010 | SP | искать аналоги > | |
MR553010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
H.D.K. | MI-36-A43 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |