Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1095045238 |
Штрих-код (EAN) | 4017534183969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16400P5TG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
MHK100360 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1620-0004 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 281 002 120 | искать аналоги > |
FISPA | 38.690 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N5404000 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516045 | искать аналоги > |
JOHNS | LMM 38 18-109 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM731 | искать аналоги > |
MAPCO | 42903 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 86045 | искать аналоги > |
SIDAT | 38.690 | искать аналоги > |
VEMO | V26-72-0025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |