Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 258487763 |
Штрих-код (EAN) | 5901812507440 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 26 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04891617AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4891617AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 4024 | искать аналоги > |
GATES | T38471 | искать аналоги > |
INA | 534 0365 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2232S | искать аналоги > |
RUVILLE | 58623 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |