Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 839090450 |
Штрих-код (EAN) | 5901812505040 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 30 |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ERR4708 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTLOG | RT1654 | искать аналоги > |
DAYCO | APV1004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17974 | искать аналоги > |
GATES | T38425 | искать аналоги > |
INA | 534 0117 20 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0364 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1857S | искать аналоги > |
RUVILLE | 56124 | искать аналоги > |
SKF | VKM37420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |