Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2521328926 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812505118 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Ширина (мм) | 27 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1341A020 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 5751F7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5751G1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9660847980 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTLOG | RT1656 | искать аналоги > |
| BTA | E2C0004BTA | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2665 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36867 | искать аналоги > |
| GATES | T36366 | искать аналоги > |
| INA | 532 0528 10 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | MPQ0621 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2019 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56648 | искать аналоги > |
| SKF | VKM33407 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |