Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3025674881 |
Штрих-код (EAN) | 5901812506368 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 10 |
Ширина (мм) | 26 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4805176 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96440326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | T42304 | искать аналоги > |
INA | 532 0547 10 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0596 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1960 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55371 | искать аналоги > |
SKF | VKM25701 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |