Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4168967614 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812507327 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 90 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Ширина (мм) | 30 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11287557851 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7557851 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CRC3890 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30119 | искать аналоги > |
| GATES | T36479 | искать аналоги > |
| INA | 532 0514 10 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2129 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55091 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 0119 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |