Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 473144087 |
Штрих-код (EAN) | 7316575796020 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 47 |
Вес [кг] | 3,758 |
Внутренний диаметр | 110 |
Внешний диаметр [мм] | 170 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 3.60001 | искать аналоги > |
DT | 4.63852 | искать аналоги > |
FAG | 33022 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23314 | искать аналоги > |
SNR | HDB007 | искать аналоги > |
TIMKEN | SET1094 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |