Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1625 |
Описание MO | Колодки тормозные SANTA FE (CM) 2.2D 09-/ SORENTO (XM) 09- задние |
Артикул | 354963622 |
Штрих-код (EAN) | 8032928097895 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | MANDO |
Толщина [мм] | 15,5 |
Ширина (мм) | 116,8 |
Высота [мм] | 48,4 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P1625 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1625 | SM | искать аналоги > | |
582022PA70 | KIA | TD | искать аналоги > |
583022MA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583022PA70 | SP | искать аналоги > | |
583024DU02 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ICER | 181954 | искать аналоги > |
REMSA | 127402 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2127402 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1625 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9180 | искать аналоги > |
TRW | GDB3499 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI EQUUS / CENTENNIAL |
HYUNDAI GENESIS (BH) |
HYUNDAI GENESIS купе |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |