Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск торм. |
Описание MS | диск торм. |
Описание MO | Диск тормозной CRETA 16-/i30/ CEED 12- задний D 262мм |
Артикул | 1311710126 |
Штрих-код (EAN) | 8032928106320 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Диаметр [мм] | 262 |
для артикула № | H2033P |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Высота [мм] | 42,6 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584113X300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
58411A6300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
H2033P | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0110-0368.1 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2366 | искать аналоги > |
PAGID | 55400PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6143500 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6143500 | искать аналоги > |
SAMKO | H2033P | искать аналоги > |
sbs | 1815203446 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92240003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) |
HYUNDAI i30 (GD) |
HYUNDAI VELOSTER (FS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |