Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 512775440 |
Штрих-код (EAN) | 4040074073520 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M30x1,5 |
Размер резьбы 1 | M20x1,5 |
Размер конуса [мм] | 26 |
Длина [мм] | 114 |
парные номера артикулов | 036 020 0002 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 5.55213 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02545 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11402 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11402 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 036 020 0054 | искать аналоги > |
MOOG | CV-ES-0820 | искать аналоги > |
OCAP | 0181277 | искать аналоги > |
OCAP | 0186537 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL-10227 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL-10246 | искать аналоги > |
PE Automotive | 012.057-00 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.058 | искать аналоги > |
SWAG | 10 71 0043 | искать аналоги > |
TRW | JTE3501 | искать аналоги > |
VAICO | 30-7107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |