Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1883144939 |
Штрих-код (EAN) | 4040074026403 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 3 |
Размер резьбы | M22x1,5 |
Давление [бар] | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004296544 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014293044 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014295444 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024733006 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034295244 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
42020573 | IVECO | TD | искать аналоги > |
81436066008 | MAN | TD | искать аналоги > |
81521166036 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.60856 | искать аналоги > |
HALDEX | 355018011 | искать аналоги > |
WABCO | 973 001 010 0 | искать аналоги > |
WABCO | 973 001 012 0 | искать аналоги > |
WABCO | 973 001 013 0 | искать аналоги > |
WABCO | 973 011 000 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |