Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2274952362 |
Штрих-код (EAN) | 4040074049365 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M30x1,5 |
Размер резьбы 1 | M20x1,5 |
Размер конуса [мм] | 26 |
Длина [мм] | 114 |
парные номера артикулов | 036 020 0001 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGT10751 | искать аналоги > |
DT | 5.55214 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02546 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11403 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11403 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 036 020 0055 | искать аналоги > |
OCAP | 0191277 | искать аналоги > |
OPTIMAL | GL-10247 | искать аналоги > |
PE Automotive | 012.058-00 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916320 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.030.1907.549 | искать аналоги > |
SWAG | 10 71 0044 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.31.004 | искать аналоги > |
TRW | JTE3502 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |