Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пыльник рейки рулевой\ mazda 6 02> |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание MS | пыльник рулевой рейки mazda 6 |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки L/R |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 178271530 |
Штрих-код (EAN) | 5413978214785 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 15 |
диаметр 2 (мм) | 49 |
Общая длина [мм] | 156 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FSG3334 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30247 01 | искать аналоги > |
MOOG | K150197 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50049 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |