Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний\ audi a4 / a6, VW passat 02> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 885032678 |
Штрих-код (EAN) | 5413978184927 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1179 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21928 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33370 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36955 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6115 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22815 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22815 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51710 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0000/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-0892 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-0892P | искать аналоги > |
OCAP | 0301891 | искать аналоги > |
OCAP | 0302296 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-685 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1919S | искать аналоги > |
RTS | 95-05968 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935720 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3370 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6955 | искать аналоги > |
SWAG | 32 73 0034 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29567 | искать аналоги > |
TRW | JTC936 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |