Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 1026339520 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208883 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 13,7 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2636 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21953 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6825 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31996 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49037 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0022 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-2110 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-2110P | искать аналоги > |
OCAP | 0784570 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2520S | искать аналоги > |
RTS | 96-00187-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935835 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935889 | искать аналоги > |
SWAG | 70 92 1953 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 15572 | искать аналоги > |
TRW | JTC1149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |