Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рулевой тяги правый mercedes - m-class |
Описание AE | нак.рул.тяги прав.mercedes ml 230-500 w163 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги [M16x1.5] R |
Описание FA | наконечник |
Описание MO | Наконечник р/т MB W163 ML прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2620882274 |
Штрих-код (EAN) | 5413978161805 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 187,5 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 15 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1945 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22612 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5108 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30483 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59873 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 0001 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 0026 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-0977 | искать аналоги > |
OCAP | 0281953 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1116 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3358S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3360S | искать аналоги > |
RTS | 91-01435-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915187 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2612 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2613 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6628 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6629 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23123 | искать аналоги > |
TRW | JTE1013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |