Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | нак.рул.тяги прав.mercedes ml 230-500 w163 |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги [M16x1.5] R |
| Описание FA | наконечник |
| Описание MO | Наконечник р/т MB W163 ML прав. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Артикул | 2620882274 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978161805 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/6 |
| Длина [мм] | 187,5 |
| Размер резьбы | FM16X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 15 |
| Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1945 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22612 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5108 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30483 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 59873 | искать аналоги > |
| MEYLE | 016 020 0001 | искать аналоги > |
| MEYLE | 016 020 0026 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-ES-0977 | искать аналоги > |
| OCAP | 0281953 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1116 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3358S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3360S | искать аналоги > |
| RTS | 91-01435-1 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915187 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 2612 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 2613 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 6628 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 6629 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23123 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1013 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |