Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MS | наконечник рулевой тяги правый mercedes - m-class |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги [M16x1.5] R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2620882274 |
Штрих-код (EAN) | 5413978161805 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 187,5 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 15 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1945 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22612 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5108 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30483 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59873 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 0001 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 0026 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-0977 | искать аналоги > |
OCAP | 0281953 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1116 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3358S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3360S | искать аналоги > |
RTS | 91-01435-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915187 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2612 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2613 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6628 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6629 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23123 | искать аналоги > |
TRW | JTE1013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |