Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего\ ford fiesta 08> |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MS | стойка стабилизатора ford - mazda |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передн.подв. L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 3140049854 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978211210 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 252 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2562 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42389 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7149 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7283 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36704 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-16 060 0004/HD | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-16 060 0021/HD | искать аналоги > |
| MOOG | FD-LS-8093 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4963029 | искать аналоги > |
| OCAP | 0503253 | искать аналоги > |
| OCAP | 0508091 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1467 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1468 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3636S | искать аналоги > |
| RTS | 97-98002 | искать аналоги > |
| SWAG | 83 94 2389 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 10639 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 10652 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7611 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |