Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм\ VW passat 1.8 t 20v 00-05 |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание AE | комплект грм audi / VW 1.8t / 2.0 2000 => (ролик 2шт+ремень 150x23) |
Описание WM | Комплект ГРМ SEAT: EXEO 1.8 T 08-, EXEO ST 1.8 T 09- SKODA: SUPERB 1.8 T 01-08 VW: PASSAT 1.8 T/1.8 T 20V/2.0 |
Артикул | 3406408421 |
Штрих-код (EAN) | 8021787018066 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06B198119A | AUDI | TD | искать аналоги > |
06B198119C | FA | искать аналоги > | |
24755 | FA | искать аналоги > | |
530018010 | FA | искать аналоги > | |
KTB475 | SM | искать аналоги > | |
KTB475_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948039 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948157 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948593 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT909K4 | искать аналоги > |
GATES | K035491XS | искать аналоги > |
INA | 530018010 | искать аналоги > |
IPD | 201262 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01018 | искать аналоги > |
SNR | KD45745 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |