Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1863175241 |
Штрих-код (EAN) | 4046001549748 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип коробки передач | 8HP50Z |
Тип коробки передач | 8HP70Z |
Тип коробки передач | 8HP45Z |
Вес [кг] | 1,26 |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с фильтром |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24117604960 | BMW | TD | искать аналоги > |
24117613253 | BMW | TD | искать аналоги > |
24117624192 | BMW | TD | искать аналоги > |
24118612901 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEYLE | 300 325 0002 | искать аналоги > |
SCT Germany | SG 1098 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 152 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.25.026 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0582 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |