Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 936204289 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633391221 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 63,7 |
| Высота [мм] | 57,8 |
| Толщина [мм] | 16,2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 121 |
| Тормозная система | ATE |
| проверочное значение | E9 90R-02A1119/3801 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425130 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425130G1020373 | SP | искать аналоги > | |
| G1020373 | FA | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |