Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1978241666 |
Штрих-код (EAN) | 4006633390842 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 137,8 |
Высота [мм] | 51,5 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Тормозная система | Volkswagen |
проверочное значение | E9 90R-02A1118/3961 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151A | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151E | VAG | TD | искать аналоги > |
191698151F | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |