Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3764626838 |
Штрих-код (EAN) | 4006633391788 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 94,7 |
Высота [мм] | 50,9 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 190 |
Количество болтов | 2 |
Тормозная система | Lucas / TRW |
проверочное значение | E9 90R-02A1119/3865 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
7D0698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
7D0698451A | VAG | TD | искать аналоги > |
7D0698451D | VAG | TD | искать аналоги > |
7D0698451E | VAG | TD | искать аналоги > |
7D0698451G | VAG | TD | искать аналоги > |
7D0698451GG1020658 | SP | искать аналоги > | |
7D0698451J | VAG | TD | искать аналоги > |
G1020658 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |