Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4032982451 |
Штрих-код (EAN) | 4006633392884 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 141,3 |
Высота 1 [мм] | 50,9 |
Ширина 2 [мм] | 140,7 |
Высота 2 [мм] | 53,9 |
Толщина [мм] | 19,1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 310 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01846/685 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H8698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
7H8698451G1020699 | SP | искать аналоги > | |
G1020699 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7218.2 | искать аналоги > |
ATE | 607218 | искать аналоги > |
BENDIX | 573303B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 309 | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 091 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-661-1 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2087 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16669 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1647 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1647 | искать аналоги > |
FTE | BL2056A2 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-841 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 013-841 | искать аналоги > |
ICER | 141816 | искать аналоги > |
ICER | 181674-203 | искать аналоги > |
JURID | 573220J | искать аналоги > |
LPR | 05P1284 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0661-1 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2822 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2958 | искать аналоги > |
NK | 224789 | искать аналоги > |
PAGID | T1609 | искать аналоги > |
PAGID | T1758 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1698 | искать аналоги > |
sbs | 1501224789 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24368 190 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2436801 | искать аналоги > |
TRW | GDB1671 | искать аналоги > |
VALEO | 598946 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |