Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1420662810 |
Штрих-код (EAN) | 3322938130664 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 140 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7P0907637C | VW | TD | искать аналоги > |
95861236550 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819000152 | искать аналоги > |
BENDIX | 581461 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473528 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474566 | искать аналоги > |
BUGIAD | BW70458 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355251931 | искать аналоги > |
METZGER | WK17223 | искать аналоги > |
MEYLE | 1145270003 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0498 | искать аналоги > |
NK | 280209 | искать аналоги > |
PAGID | P8604 | искать аналоги > |
REMSA | 001106 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001106 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98045400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811529012 | искать аналоги > |
TRW | GIC325 | искать аналоги > |
WOKING | 001106 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE PANAMERA |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |