Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2058963318 |
Штрих-код (EAN) | 3165141016420 |
Штрих-код (EAN) | 7891009002071 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Число цилиндров | 4 |
Спецификация | Klemmsystem |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1211252 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1211265 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1212137 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90348450 | OPEL | TD | искать аналоги > |
94632558 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 330 920 018 | искать аналоги > |
BERU | VK 118 | искать аналоги > |
BERU | VK 299 | искать аналоги > |
BREMI | 8049 | искать аналоги > |
DODUCO | 4022 | искать аналоги > |
DODUCO | 4032 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EDH 132 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EDH 85 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |