Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 465657080 |
Штрих-код (EAN) | 8718042141934 |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 478 |
Высота [мм] | 608 |
Впускн. ? [мм] | 15,5 |
Выпускн.-? [мм] | 10,1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7812A156 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MT5231 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC351307371 | искать аналоги > |
JDEUS | 756M14 | искать аналоги > |
NISSENS | 940166 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 32005231 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |