Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1735570642 |
Штрих-код (EAN) | 8001063467900 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число дверей | 5 |
Количество соединений | 2 |
Сторона установки | спереди слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
350103725000_MM | AR | искать аналоги > | |
807010F010 | FORD | TD | искать аналоги > |
807010F015 | FORD | TD | искать аналоги > |
807012X000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
807018F300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AC Rolcar | 01.6908 | искать аналоги > |
AC Rolcar | 01.6909 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN11353 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZRDN67LB | искать аналоги > |
EQUAL QUALITY | 310611 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | DN67LB | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LTDN67LB | искать аналоги > |
MIRAGLIO | 30/1054 | искать аналоги > |
RHIAG | 11325 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0938S | искать аналоги > |
SEIM | 950337 | искать аналоги > |
VALEO | 850072 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE |
FORD MAVERICK |
FORD MAVERICK (UDS, UNS) |
NISSAN MISTRAL II (R20) |
NISSAN TERRANO II (R20) |
NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |