Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2858950104 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063291505 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число дверей | 4 |
| Количество соединений | 2 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 350103222000_MM | AR | искать аналоги > | |
| 6K4837402AA | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6K4837402B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6K4837402P | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 6K4837402S | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AC Rolcar | 01.4610 | искать аналоги > |
| AC Rolcar | A1.4610 | искать аналоги > |
| ELECTRIC LIFE | ZRST14RB | искать аналоги > |
| EQUAL QUALITY | 410312 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 60270520 | искать аналоги > |
| LIFT-TEK | LTST14RB | искать аналоги > |
| MIRAGLIO | 30/821 | искать аналоги > |
| RHIAG | 317112 | искать аналоги > |
| RHIAG | ALE0380D | искать аналоги > |
| SEIM | 980004 | искать аналоги > |
| VALEO | 850391 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |