Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 226393542 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064044741 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Длина [мм] | 482 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
| Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 98 |
| Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 86 |
| Размер резьбы | M16x1.5F |
| ? отверстия [мм] | 10,2 |
| Число отверстий | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0407271BF | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0407271BQ | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0407271KA | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0407271KS | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0407271LG | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0407271LK | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0407271NT | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0407451QX | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924474 | искать аналоги > |
| GSP | 254013 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304747 | искать аналоги > |
| SKF | VKJC4591 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |