Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор задн. mcv (унив-л) |
Артикул | 3487402289 |
Штрих-код (EAN) | 6422026013316 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01331 | SM | искать аналоги > | |
6001549248 | DACIA | SM | искать аналоги > |
8200417472 | DACIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 105463 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-143026 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-E302 | искать аналоги > |
BOGE | 27-L95-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSF090O | искать аналоги > |
GABRIEL | 69043 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20343354 | искать аналоги > |
KYB | 343482 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 356209070000 | искать аналоги > |
MAPCO | 20160 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-26 725 0012 | искать аналоги > |
MONROE | G1137 | искать аналоги > |
NGH Autotechnik | NGH 02.01.083 | искать аналоги > |
NK | 63391546 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1404G | искать аналоги > |
SACHS | 314 611 | искать аналоги > |
TRW | JGT556T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |